Организация

ООО Мониторинг-Красноярск

Нет отзывов
Организация

ООО Мониторинг-Красноярск

Основными направлениями деятельности компании «Мониторинг-Красноярск» является организация, проведение маркетинговых и социологических исследований.
   За четыре года с момента своего образования, мы провели ряд исследований, которые позволили заказчикам выстроить стратегию компании наиболее эффективно, наиболее грамотно планировать маркетинговые коммуникации, оптимизировать бюджет. За первое полугодие 2008 мы провели свыше 1500 квартирных интервью, 2000 уличных интервью, 4500 телефонных интервью.
   Сотрудники нашей компании выполняют все виды работ, начиная от разработки плана исследования до отчета и презентации результатов исследований. Опыт и квалификация сотрудников, а также возможности фирмы позволяют решать задачи клиентов, используя как традиционные методы исследований, так и новые технологии сбора и обработки данных. При этом используем как количественные, так и качественные методы.

  Методы исследования:

   1. Личные интервью;
   2. Интервью по месту жительства респондента (по маршруту);
   3. Уличные интервью;
   4. Телефонные интервью;
   5. Холл-тесты;
   6. Глубинные, экспертные интервью;
   7. Наблюдение (Таинственный покупатель);
   8. Онлайн-исследования;
   9. Аудит;
   10. Мониторинг СМИ;
   11. Фокус-группы;
   12. CATI - Computer Assisted Telephone Interviewing (на базе программного обеспечения QuestMan на 10 рабочих мест);

  Мы поможем вам:

  1. Правильно оценить ситуацию на рынке
   1.1. Определение емкости рынка;
   1.2. Определение долей рынка конкурентов;
   1.3. Качественный и количественный прогноз развития рынков;

  2. Изучить конкурентную среду
   2.1. Определение позиций марки на рынке;
   2.2. Исследование сильных и слабых сторон конкурентов;
   2.3. Выявление барьеров входа в рынок и вероятности появления товаров-заместителей (субститутов);
   2.4. Исследование ассортимента предложения;
   2.5. Сравнение уровня качества обслуживания;
   2.6. Изучение схем работы партнеров и конкурентов;

  3. Выявить Вашего потребителя

   3.1. Сегментирование потребителей и выбор целевых сегментов;
   3.2. Анализ удовлетворенности и предпочтений потребителей (U&A);
   3.3. Исследование процесса принятия решения о покупке;
   3.4. Определение информационных и медиа-предпочтений;

  4. Разработать рекламную стратегию

   4.1. Повышение эффективности воздействия рекламы;
   4.2. Количественная оценка эффективности рекламы;
   4.3. Оптимизация размещения рекламы;
   4.4. Тестирование рекламных объявлений и роликов;

Своя сеть: В Красноярском крае: Канск, Ачинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Кодинск, п. Богучаны, Минусинск, Абакан, Саяногорск, Лесосибирск и др.
А так же и наши партнеры в городах Сибири и Дальнего Востока: Иркутск, Братск, Улан-Удэ, Владивосток ,Чита и близлежащие к ним регионы.

Отзывы о компании

Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.